ВАКАНСИЯ

Ассистент/Стажер/Помощник в отдел продаж (г. Москва)

Программа стажеров для специалистов, которые хотят сделать яркую карьеру успешного профессионала в b2b продажа в крупной федеральной компании.

Начинающий специалист начинает работу в компании с должности Ассистент/Стажер в Департаменте продаж и в течение 2 лет имеет возможность сделать карьеру до Руководителя направления!

Мы предлагаем:
  • Полностью официальное трудоустройство
  • Все социальные гарантии согласно трудовому законодательству РФ, прозрачная система мотивации
  • Полностью официальная заработная плата, совокупный доход от 35 000 - 40 000 рублей
  • Работа в молодом и дружном коллективе, в составе сплоченной команды - более половины наших сотрудников работают в Компании от 5 до 15 лет.
  • Карьерный рост - четкая программа поддержки и развития необходимых навыков
Ваши дальнейшие перспективы в компании (интервал перехода 6 -12 месяцев):
1. Менеджер по работе с ключевыми клиентами, доход от 70 000 р.
2. Менеджер по развитию клиентов, доход от 120 000 р.
3. Руководитель направления, доход от 150 000 р.

График: понедельник-пятница, с 08-00 до 17-00 либо с 09-00 до 18-00
Электронное обучение и передача опыта от успешных и лучших в своей области специалистов-наставников
Современный бизнес-центр «АвиаPlaza» в 2-х минутах от м. Авиамоторная
Корпоративные праздники, конкурсы и подарки для сотрудников (см. нашу страничку на фейсбуке).

Обязанности:
  • Освоение ассортимента, бизнес-процессов, работы в программе Navision Microsoft
  • Оформление заказов клиентов в учетной программе
  • Консультирование клиентов по продукции
  • Помощь менеджерам по работе с клиентами

Требования к кандидатам:
  • Средне специальное или высшее образование (Отлично, если у Вас инженерная специализация).
  • Целеустремленность и отличные коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция и желание менять мир к лучшему
Место работы: Москва, ст.метро Авиамоторная, Авиамоторная улица, д. 10, корп. 2

Мы знаем, что у ВАС ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!

С 1993 года ЗАО Фирма «Проконсим» динамично развивается, ставит перед собой новые стратегические цели и достигает успеха в их реализации. Именно поэтому мы заинтересованы в подборе профессиональных, активных, инициативных сотрудников, умеющих работать в команде и нацеленных на профессиональный рост.

Несмотря на то, что мы старейшая компания на рынке, наша команда молодая, активная и амбициозная. Мы даем всем своим сотрудникам возможность учиться, развиваться в выбранном направлении, обеспечиваем большую долю самостоятельности и поддержку опытных наставников и коллег.

Приглашаем Вас стать частью нашего дружного, профессионального коллектива. И мы знаем, что у ВАС ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!

Работа в компании «Проконсим» — это:

  • Стабильная «белая» заработная плата
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством
  • Корпоративное обучение (по продукции)
  • Возможность профессионального и карьерного роста (в том, числе смена деятельности)
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ
  • Работа в дружном коллективе, в команде единомышленников
  • Корпоративные праздники, конкурсы и подарки для сотрудников смотрите нашу страничку на фейсбуке .

    e-mail для резюме: hr@proconsim.ru

Наш специалист свяжется с Вами, чтобы сообщить результат первичного ознакомления (собеседование или внесение Вас в кадровый резерв Компании).