Гарантия

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности и нормативной документации на конкретный товар только в случае соблюдения Покупателем правил по эксплуатации, правильности транспортировки и соблюдения норм хранения.

Гарантийные сроки

Гарантийный срок устанавливается Изготовителем в паспорте или сертификате качества.

Условия распространения гарантии

Гарантия распространяется на дефекты, возникшие при производстве.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки и обслуживания продукции, инструкции по монтажу, стандартов испытания и эксплуатации
  • наличия следов внешнего воздействия агрессивных к материалам продукции веществ
  • наличия повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы
  • повреждений, вызванных действиями Покупателя
  • присутствия следов механического вмешательства в конструкцию продукции. 

Рекламации к качеству продукции

Рекламации к качеству продукции предъявляются в гарантийный период.

Для этого Покупатель предоставляет:

  • акт о выявленных недостатках
  • фотографии продукции с маркировкой
  • документ, подтверждающий приобретение продукции
  • паспорт качества на изделия (при его наличии)
  • акт о вводе в эксплуатацию или иные документы, подтверждающие наличие дефекта.

Ремонт и замена

Неисправная продукция в гарантийный период ремонтируется или обменивается на новую бесплатно. Решение о замене или ремонте принимает предприятие-изготовитель. Некачественное изделие и его компоненты после замены или ремонта переходят в собственность Изготовителя или  его представителя, осуществившего гарантийные обязательства.

В случае необоснованности рекламации все расходы, связанные с транспортировкой и проведением экспертизы, могут быть возложены на Потребителя. Продукция принимается в ремонт или возврат только с полным комплектом поставки.